Bacardi

Хорошие манеры «привил» рому испанский винодел дон Франкудо Бакарди Массо. Именно он увидел в этом «неотесанном» представителе низшего сословия благородные ростки. Испанский виноторговец долго колдовал над схемой преобразования алкоголя, пока не получил крепкий напиток, который не стыдно было предлагать на пробу всему миру.

В 1862 году дон Франкудо Бакарди Массо купил в Сантьяго-де-Куба небольшой винный заводик и начал производство рома. Первым продуктом вновь образованной компании Bacardi Rum стала знаменитая марка Bacardi Superior.

Символом компании стало изображение летучей мыши. Рассказывают, что после покупки винного предприятия, под его крышей поселилась колония этих ночных жителей. Супруги Бакарди посчитали это хорошим знаком. К тому же, в испанской культуре летучая мышь олицетворяет успех и гармонию, а у местных жителей – это символ здоровья, удачи и семейного благополучия. Испанский винодел не ошибся – алкогольный напиток в бутылках с изображением летучей мыши стал самым узнаваем ромом во всем мире.

Нынешнюю винодельческую компанию Bacardi Limited возглавляет правнук того самого испанского виноторговца, который изобрел рецепт нового карибского рома. Предприятие успешно торгует более чем в 170 странах мира, реализуя при этом 200 миллионов бутылок алкоголя в год.